Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

      ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Cтруктурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Спектр» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области
Главная Визитная карточка Наша жизнь Совет учреждения Документы
О нас Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Поиск


Особенности образовательного процесса


Одно из главных направлений деятельности СП «Спектр» – образовательное. Дополнительное образование формирует у ребенка самосознание, ощущение ценности собственной личности, помогает избавиться от привычки действовать только по подсказке. Он удовлетворяет свои творческие потребности, развивает интересы, усваивает знания в том темпе и объеме, которые ему позволяют его индивидуальные способности. Педагоги нашего Центра, используя современные технологии, способны сформировать у обучающихся умения и навыки, выделять цели, самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, создавать продукт своей деятельности, т.е. педагоги формируют у ребёнка  умения и навыки самостоятельности и саморазвития.

 

 

 Задачи

СОТ

Виды деятельности

Ожидаемые результаты    использования СОТ

Создать условия для всестороннего развития личности обучающихся, рас­крытия и реализа­ции их нравствен­ного, духовного и интеллектуального потенциала.

Технология портфолио

Ознакомление учащихся с проектным методом, оказание помощи в постановке целей, прогнозирование конкретных результатов обучения, воспитания и развития школьников, выявление и использование способов учебной деятельности, предпочитаемых самими учащимися с учетом их индивидуальных способностей, консультирование на всех этапах работы над проектом

Ознакомление учащихся с проектным методом, оказание помощи в постановке целей, прогнозирование конкретных результатов обучения, воспитания и развития обучающихся, выявление и использование способов учебной деятельности, предпочитаемых самими учащимися с учетом их индивидуальных способностей, консультирование на всех этапах работы над проектом

 

Информационно-коммуникационные технологии

Применение учебных электронных изданий по предмету, ресурсов сети Интернет, разработка презентаций к занятиям, лекций- презентаций, тренажеров для фронтальной работы, программ для самообучения учащихся и самоконтроля, осуществление тестового контроля знаний обучающихся с использованием ПК, оказание помощи учащимся при подготовке электронных презентаций проектов, использование активных ссылок на занятиях

 

Сохранение и укрепление здоро­вья обучающихся

Здоровьесберегающие технологии

Осуществление дифференцированного подхода к детям с ослабленным здоровьем,   организация учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся, осуществление диагностической, организационно- координационной, профилактической деятельности,  физкультминутки, проведение профилактической просветительской работы

1. Сформированность потребности в здоровом образе жизни.

2. Интеграция здоровьесберегающих технологий в образо­вательный процесс.

3. Снижение дезадапта­ции воздействию негативных факторов внешней среды

 

О нас
Руководство
Режим работы
Контактная информация
Правила приема
Особенности образовательного процесса
Публичный отчет. Результаты самообследования

Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Cтруктурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Спектр» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области