|
|
|
|
|
|
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Cтруктурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Спектр» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области
|
|
|
Особенности образовательного процесса
|
Одно из главных направлений деятельности СП «Спектр» – образовательное. Дополнительное образование формирует у ребенка самосознание, ощущение ценности собственной личности, помогает избавиться от привычки действовать только по подсказке. Он удовлетворяет свои творческие потребности, развивает интересы, усваивает знания в том темпе и объеме, которые ему позволяют его индивидуальные способности. Педагоги нашего Центра, используя современные технологии, способны сформировать у обучающихся умения и навыки, выделять цели, самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, создавать продукт своей деятельности, т.е. педагоги формируют у ребёнка умения и навыки самостоятельности и саморазвития.
Задачи
|
СОТ
|
Виды деятельности
|
Ожидаемые результаты использования СОТ
|
Создать условия для всестороннего развития личности обучающихся, раскрытия и реализации их нравственного, духовного и интеллектуального потенциала.
|
Технология портфолио
|
Ознакомление учащихся с проектным методом, оказание помощи в постановке целей, прогнозирование конкретных результатов обучения, воспитания и развития школьников, выявление и использование способов учебной деятельности, предпочитаемых самими учащимися с учетом их индивидуальных способностей, консультирование на всех этапах работы над проектом
|
Ознакомление учащихся с проектным методом, оказание помощи в постановке целей, прогнозирование конкретных результатов обучения, воспитания и развития обучающихся, выявление и использование способов учебной деятельности, предпочитаемых самими учащимися с учетом их индивидуальных способностей, консультирование на всех этапах работы над проектом
|
|
Информационно-коммуникационные технологии
|
Применение учебных электронных изданий по предмету, ресурсов сети Интернет, разработка презентаций к занятиям, лекций- презентаций, тренажеров для фронтальной работы, программ для самообучения учащихся и самоконтроля, осуществление тестового контроля знаний обучающихся с использованием ПК, оказание помощи учащимся при подготовке электронных презентаций проектов, использование активных ссылок на занятиях
|
|
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся
|
Здоровьесберегающие технологии
|
Осуществление дифференцированного подхода к детям с ослабленным здоровьем, организация учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся, осуществление диагностической, организационно- координационной, профилактической деятельности, физкультминутки, проведение профилактической просветительской работы
|
1. Сформированность потребности в здоровом образе жизни.
2. Интеграция здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
3. Снижение дезадаптации воздействию негативных факторов внешней среды
|
|
---|
|
|
© 2009 |
|
Cтруктурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Спектр» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области |
|
|
|
|